Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
ДокументыДокументы федерального уровня
Методические рекомендации Минпросвещения России от 25.11.2022 г. №ТВ-2610/02 по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей
Документы регионального и муниципального уровней
Приказ министерства образования Ставропольского края от 24.10.2022 г. № 1842-пр "О внесении изменений в пункт 1 приказа министерства образования Ставропольского края от 29 января 2021 года 125-пр «О реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» , Приложение 1, Приложение 2
Приказ министерства образования Ставропольского края от 30.11.2021 г. № 2040-пр "О внесении изменений в приказ министерства образования Ставропольского
края от 29 января 2021 года 125-пр «О реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Приказ министерства образования Ставропольского края от 29.01.2021 г. № 125-пр «О реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Локальные акты образовательной организации
Приказ МОУ СОШ №8 о создании Центра "Точка Роста"
Положение о Центре образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" на базе МОУ СОШ №8
План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий Центра образования "Точка роста " на 2023-2024 учебный год
Нормативно-методические документы
1. Письма Министерства Просвещения Росиии по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей:
- от 10.11.2021 № ТВ-1913/02,,
- от 11.01.2022 № ТВ-8/02,
- от 25.11.2022 № ТВ-2610/02
2. Руководство по фирменному стилю центров «Точка роста»
3. Руководство по проектированию и дизайну образовательного пространства центров «Точка роста»
4. Методическое пособие «Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»
5. Методическое пособие «Реализация образовательных программ по предмету «Информатика» с использованием оборудования центра «Точка роста»
6. Методическое пособие «Реализация образовательных программ по предмету «Технология» с использованием оборудования центра «Точка роста»
7. Методическое пособие «Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста»
8. Методическое пособие «Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста»
9. Инструктивно-методические материалы для региональных координаторов мероприятий федеральных проектов «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда» по вопросам организационно-методической поддержки создания и функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций, центров цифрового образования «IT-куб»
10. Методические указания по формированию специальных разделов на официальных сайтах образовательных организаций, на базе которых создаются центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», детские технопарки «Кванториум», центры цифрового образования «IT-куб»
11. Формы мониторинга реализации мероприятий по созданию и функционированию центров «Точка роста»
12. Материалы Всероссийского методического семинара для педагогов и руководителей центров образования «Точка роста», функционирующих на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах.
12. Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей.
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|